Новость 2

В перерывах на кофе 2
11.02.2019

В перерывах на кофе 2 Ранее бумажные стаканы использовались в основном фаст-фудами.
Сегодня выгодами от использования такой посуды пользуются и рядовые покупатели. В доказательство данной теории, бумажные стаканы можно встретить практически везде.

Начнем с фаст-фуда

Еще с начала 20 века «безмикробный стаканчик» (именно такое название дали его создатели) прочно вошел в индустрию общепита. Сейчас экспресс-кафе можно смело назвать лидерами по продвижению бумажных стаканчиков «в массы».

Популярность посудинки кроется в практичности: бумажный стаканчик сделан из плотного картона, поэтому налитый в него горячий напиток не обжигает руки. Кроме того, его можно ставить в микроволновку и изделие не потеряет своей формы и не испортится.

 

Популярность стаканчика и в экологичности: сделанный из натурального сырья, он не наносит вреда организму. Поэтому отсутствие вредных веществ в составе посуды заслуживает особого внимания. К тому же, ее проще утилизировать. Практичная и безопасная бумажная посуда не только экономит время и деньги, но и работает на увеличение прибыли за счет быстрой смены потока посетителей.

...присядем в парке...

Куда приятнее провести свой кофе-брейк на природе. Все чаще можно встретить компанию студентов или коллег, устроивших пикник в обеденный перерыв прямо на газоне или на лавочке в парке. Основной причиной растущего потребительского спроса на «безмикробные стаканчики» в удобстве при использовании. Зачастую стаканы для напитков на вынос снабжены крышкой, благодаря которой жидкость не проливается. Крышка-непроливайка всегда придется кстати, если необходимо пить содержимое на ходу.

...зайдем в супермаркет...

Возможность нести рекламу в массы – еще одна значимая причина популярности бумажных стаканов. Это идеальный холст для полноцветной печати. Большие стаканы с попкорном в большинстве случаев не будут скучными пустыми полотнами. А ведь рекламщикам немалое поле для деятельности: стаканчики для попкорна по объему могут достигать от 0,7 л до 5 л. Они пестрят яркими анонсами предстоящих новинок кино или рекламными логотипами компаний. Кстати, так информация о рекламодателе запоминается лучше. Такая скрытая реклама не раздражает своей навязчивостью и потребитель, находясь в расслабленном состоянии, запоминает ее на подсознательном уровне.