Ранее бумажные стаканы использовались в основном фаст-фудами.
Сегодня выгодами от использования такой посуды пользуются и рядовые покупатели. В доказательство данной теории, бумажные стаканы можно встретить практически везде.
Начнем с фаст-фуда
Еще с начала 20 века «безмикробный стаканчик» (именно такое название дали его создатели) прочно вошел в индустрию общепита. Сейчас экспресс-кафе можно смело назвать лидерами по продвижению бумажных стаканчиков «в массы».
Популярность посудинки кроется в практичности: бумажный стаканчик сделан из плотного картона, поэтому налитый в него горячий напиток не обжигает руки. Кроме того, его можно ставить в микроволновку и изделие не потеряет своей формы и не испортится.
Популярность стаканчика и в экологичности: сделанный из натурального сырья, он не наносит вреда организму. Поэтому отсутствие вредных веществ в составе посуды заслуживает особого внимания. К тому же, ее проще утилизировать. Практичная и безопасная бумажная посуда не только экономит время и деньги, но и работает на увеличение прибыли за счет быстрой смены потока посетителей.
...присядем в парке...
Куда приятнее провести свой кофе-брейк на природе. Все чаще можно встретить компанию студентов или коллег, устроивших пикник в обеденный перерыв прямо на газоне или на лавочке в парке. Основной причиной растущего потребительского спроса на «безмикробные стаканчики» в удобстве при использовании. Зачастую стаканы для напитков на вынос снабжены крышкой, благодаря которой жидкость не проливается. Крышка-непроливайка всегда придется кстати, если необходимо пить содержимое на ходу.
...зайдем в супермаркет...
Несмотря на одноразовое предназначение бумажных стаканчиков, производители немало внимания уделяют качеству и эстетическому фактору – все меньше привлекают потребителей пустые белые «полотна». Придирчивого покупателя интересуют изделия различной цветовой гаммы, а то и вовсе с замысловатыми рисунками. Особое внимание уделяется праздничным наборам: «С днем рождения», посуда с романтическими мотивами. Большим спросом пользуются изделия с ламинированным покрытием, выпускающиеся в различной цветовой гамме. Кроме того, посуда должна иметь достаточную вместимость, и в тоже время быть компактной и легкой по весу. Самые ходовые размеры: 110 мл, 250 мл и 350 мл.
...и на ночной сеанс в кино!
Возможность нести рекламу в массы – еще одна значимая причина популярности бумажных стаканов. Это идеальный холст для полноцветной печати. Большие стаканы с попкорном в большинстве случаев не будут скучными пустыми полотнами. А ведь рекламщикам немалое поле для деятельности: стаканчики для попкорна по объему могут достигать от 0,7 л до 5 л. Они пестрят яркими анонсами предстоящих новинок кино или рекламными логотипами компаний. Кстати, так информация о рекламодателе запоминается лучше. Такая скрытая реклама не раздражает своей навязчивостью и потребитель, находясь в расслабленном состоянии, запоминает ее на подсознательном уровне.